система управления очередью


Система Управления Очередью (СУО) (или, как ее еще называют "Электронная очередь")  предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, магазинах, страховых компаниях, медицинских центрах, мест стоянок автомобилей (паркингах) и т.д.

Электронная очередь AKIS

Мы стоим в очередях практически везде – когда покупаем продукты питания, билеты, оплачиваем коммунальные услуги. А как же до боли знакома ситуация, когда вы внезапно теряете человека, стоящего в очереди перед вами, и тогда начинаете судорожно метаться в поисках него. И что же делать? Снова становиться «в хвост»? Все эти проблемы решаются при использовании электронной очереди. Это программно-аппаратный комплекс, организующий процесс управления потоком посетителей. Чтобы лучше понять, что это такое и зачем нужно, давайте разберемся в составных частях системы.

Компоненты системы управления очередью

1. Самым главным элементом системы управления очередью (СУО) является терминал выбора услуг. Клиенту предоставляется меню услуг, из которого он может выбрать интересующие. В результате, клиент получает талон с номером очереди и автоматически в ней регистрируется.

2. Система управления очередью управляется аппаратными или программными пультами, имеющимися у операторов . Посредством пульта управления очередью оператор может вызывать клиента, перенаправлять его другому оператору, отмечать завершение операции и выполнять еще ряд самых разнообразных функций по управлению очередью.

3. Процесс управления электронной очередью отображается на одном или нескольких общих табло. Клиенты в любой момент могут узнать о состоянии очереди, взглянув на табло, где отображаются все последние вызванные номера талонов. Самые последние вызванные номера показываются в мигающем режиме для привлечения внимания ожидающих своей очереди посетителей.

4. Система управления очередью включает в себя систему голосового оповещения, что является дополнительным удобством, особенно для клиентов с ослабленным зрением. Применение электронной системы управления очередью становится все более популярным. Внедрение электронной очереди повышает престиж организации и сказывается положительно на ее имидже.

 

Примеры использования электронной очереди

  • банки
  • центры выплат страховых компаний
  • центры операторов сотовой связи
  • налоговые службы
  • пенсионные фонды
  • медицинские центры
  • туристические компании
  • визовые центры
  • нотариальные и адвокатские конторы
  • авиа- и железнодорожные кассы
  • отделы супермаркета
  • стоматологические клиники
  • приемные автосервисов
  • бюро переводов
  • услуги срочного ремонта
  • Автомобильные стоянки "Паркинги"
Межкомнатные двери в Минске  
Вы здесь: Главная Что такое Система Управления Очередью (СУО)?